Пандемия коронавируса затронула многие отрасли, в том числе игровую. По словам Брэндона Асгиерсона (Brandon Asgiersson), специалиста по развитию бизнеса в США из компании Xtremepush, занимающейся многоканальным взаимодействием, одним из устойчивых последствий пандемии является рост числа регистраций в сфере онлайн гемблинга США.

Господин Асгиерссон рассказал о финансовых потерях игровой индустрии Луизианы, которая потеряла около 850 миллионов долларов в 2020 году и тысячи рабочих мест.

Он резюмировал ситуацию в штатах, сказав:

Большинство американских казино испытывают трудности. Однако азартные онлайн игры компенсировали огромные потери. Я надеюсь, что многие другие штаты узаконят онлайн-игры, несмотря на волокиту с документами.

Процесс легализации оказался долгим и кропотливым. По крайней мере, для Мичигана. В начале этого месяца штат запустил онлайн-игры и ставки на спорт.


Многие другие штаты последуют его примеру. Законодатели Кентукки и Миннесоты пытаются легализовать азартные игры в интернете, но похоже, что это произойдет не в ближайшее время, поскольку, как указал Асгиерссон, оформление документов замедляет процесс. Ближе к завершению процесса легализации находится штат Джорджия.

Брэндон Асгиерсон добавил:

Мы все видели, что доход от азартных игр в интернете превзошел первоначальные ожидания. Доверие операторов растет, и мы ожидаем, что онлайн-рынок в 2021 году снова достигнет этих целей.

Советы по оптимизации и вовлечению игроков

У Асгиерссона есть советы по оптимизации участия игроков в казино США. Он сказал:

Для казино действительно важно направлять новых игроков в процессе регистрации.

Он рекомендовал казино:

Внедрить серию автоматизированных цифровых подталкиваний, которые побуждают игрока выполнить следующий шаг и напоминают ему о том, что требуется.

По словам Асгиерссона, процесс продолжается созданием системы уведомлений. Следующим шагом после регистрации игроков является сбор как можно большего количества данных о предпочитаемых ими играх, средней скорости и так далее. Он поделился тем, что видел, как в казино есть много данных, которые они не используют.

Господин Асгиерссон сообщил:

Казино США следуют европейской системе, создавая персонализированные кампании для активного привлечения игроков. Ключевым моментом является создание персонализированных сообщений для игроков с их текущим балансом, чтобы побудить их войти в систему и начать играть.

Он добавил:

Это то, чем европейские операторы занимаются в течение ряда лет. Им потребовалось время, чтобы достичь этого уровня вовлеченности, но казино США могут позволить себе роскошь достичь этого с первого дня.
Читать полностью Поделитесь своим мнением