Регулятор рекламы Великобритании наказал двух операторов азартных игр за маркетинговый продукт, ориентированный на несовершеннолетнюю аудиторию. 

В среду Advertising Standards Authority (ASA) поддержал жалобы на рекламу онлайн-казино William Hill Vegas и Bell Fruit Casino от Greentube Alderney. Объявления появились в игровых приложениях, что привело к тому, что ASA свернула рекламу, ориентированную на несовершеннолетних, чем был нарушен код Комитета рекламной практики (CAP).

Оба оператора использовали продукт Google Universal App Campaign, который обслуживал свои кампании в поисковой сети, в контекстно-медийной сети Google, на YouTube и в магазине Google Play. Google ограничивает обслуживание азартных игр для лиц моложе 18 лет.

Advertising Standards Authority

В случае с Hills оператор предложил рекламу, появившуюся в игровом приложении Mario Kart, из-за того, что ранее использовались устройства для азартных игр или контента для взрослых или лица с учетной записью на рабочем столе, которые вошли в систему через свое мобильное устройство.

В случае с Greentube объявление появилось в приложении Dude Perfect 2, разработчик которого выбрал вариант отключения контента для азартных игр на реальные деньги (RMG) для рекламных сетей приложения. Greentube заявила, что получила от Google уверенность в том, что компания была правильно классифицирована как RMG, оставив Greentube убежденной в том, что она сделала все возможное, чтобы дети не увидели объявление.

Оба оператора также утверждали, что игровые приложения не были ориентированы на пользователей младше 18 лет и предоставили статистику, показывающую доминирующие возрастные группы игр, которые подтвердили эти претензии.

ASA утверждает, что несмотря на это, операторы предприняли некоторые шаги, чтобы контролировать, как Google распространял свои объявления, они не использовали все доступные инструменты, такие как те, которые «позволяют рекламодателям применять исключения учетной записи, которые предотвратили бы появления их рекламы в определенных типах приложений или веб-сайтов, включая контент, подходящий для разных типов аудитории».

ASA приказала обеим операторам:

Не запускать ни одно объявление снова без дальнейшего конкретного таргетинга, чтобы свести к минимуму вероятность того, что до они будут показаны лицам до 18 лет.

ASA ужесточает требования к рекламе, которая либо имеют дружественный к ребенку контент, либо появляется в средствах массовой информации, которые могут смотреть дети. Год назад ASA и другие регулирующие органы Великобритании сделали операторам азартных онлайн игр уведомление о том, что необходимы новые меры для обеспечения «неприемлемого» дружественного к ребенку маркетинга.

В другом случае ASA оставила в силе жалобу на Eaton Gate Gaming Ltd, операторов мобильной торговой марки Kwiff, за рекламу, в которой присутствовало несколько реальных клиентов, ни один из которых не был моложе 25, обсуждая использование приложения для ставок.

Заявитель утверждал, что отзывы пользователей, в том числе цитаты, такие как «это кайф, на самом деле» и «это захватывающе», которые потворствовали или поощряли азартные игры в социально безответственном виде.

В отстаивании жалобы ASA проявляла особую обиду на слове «кайф» (buzz) из-за того, что оно «обычно ассоциировалась с опытом игорной зависимости» и предупреждала Kwiff не запускать это объявление или другие подобные ему в будущем.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000