Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City, Ocean Casino Resort и Resorts Casino Hotel решили объединить усилия для привлечения посетителей в северную часть набережной Атлантик-Сити.

В пятницу стало известно, что три из девяти действующих казино Атлантик-Сити объединились для продвижения северной части легендарного бульвара в качестве разнообразного развлекательного центра.

Новую маркетинговую и развлекательную программу North Beach для привлечения посетителей запустили:

  • Hard Rock Hotel & Casino Atlantic City;
  • Ocean Casino Resort;
  • Resorts Casino Hotel.

Hard Rock Hotel Casino

Hard Rock and Ocean открыл свои двери 28 июня 2018 года и присоединился к рынку казино Атлантик-Сити. Отель Hard Rock расположен на месте бывшего казино Трамп Тадж-Махал, а бывший курорт Revel перевоплотился в Ocean Resort Casino. После недавней смены владельца последнее игорное заведение было переименована в Ocean Casino Resort, чтобы отразить акцент курорта на азартные игры в казино.

В рамках стратегии Hard Rock, Ocean и Resorts по возрождению северной части набережной, эти три курорта сотрудничают с отелем без игорных услуг Showboat, а также с несколькими заведениями на Tennessee Avenue, чтобы проводить вечеринки в начале и в конце лета, а также музыкальные мероприятия каждый понедельник. Такие достопримечательности, как Steel Pier и Absecon Lighthouse, также примут участие в скоординированных усилиях по привлечению посетителей в North Beach.

Комментируя совместную инициативу, президент Hard Rock Atlantic City Джо Лупо сказал:

Несмотря на то, что это будет стоить десятки тысяч долларов, совместная инициатива поможет наземным игорным заведениям увеличить доходы и посещаемость.

Господин Лупо добавил:

Приятно видеть, что ставки на спорт и азартные онлайн игры быстро развиваются по всему штату. Большая часть доходов, которые они получают, идет третьим лицам. Скоординированные маркетинговые усилия North Beach помогут трем казино и их партнерам сохранить деньги в городе.

Исполняющий обязанности генерального директора Ocean Эрик Матеевич (Eric Matejevich) в свою очередь добавил:

С новой инициативой гости смогут получить три совершенно разных впечатления с 40 различными ресторанами за 10 минут пешей прогулки. Работая вместе впервые, мы получаем возможность выделить то, что является отличным опытом здесь, на North Beach.

Высоко оценивая совместные усилия, трех компаний, президент Resorts Марк Джаннантонио (Mark Giannantonio) сказал:

Совместная работа поможет добиться большего, чем если бы мы продолжали работать друг против друга.

Такие компании, как Iron Room, пивной зал Tennessee Avenue и шоколадный бар MADE Atlantic City также станут частью инициативы по продвижению North Beach как привлекательного места с разнообразными азартными и неигровыми развлечениями.

На прошлой неделе Hard Rock и Ocean объявили, что вместе будут отмечать свою годовщину со специальным фейерверком, на котором посетители смогут увидеть всю северную часть города.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Последние комментарии