popup.error.login.title
popup.error.login.text
Оглавление

Шведский гигант игорного бизнеса Svenska Spel запустил еще одну многообещающую кампанию. Начиная с 21 декабря регулятор продвигает лозунг: «Вместе мы контролируем игру».

Совершенно новая кампания станет частью работы по обеспечению устойчивости и поддержки клиентов. Кроме того, это поможет игрокам больше узнать об их игровом поведении.


Комментируя новый этап, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и активации Svenska Spel Анна Экстрём (Anna Ekström) сказала:

Нам нужно научиться лучше рассказывать обо всем, что мы делаем, чтобы помочь нашим клиентам отслеживать свои пристрастия к азартным играм. Для подавляющего большинства в Швеции азартные игры в некоторой степени положительны, но мы видим, что риск, связанный с азартными играми, увеличился в четвертом квартале этого года. Когда мы вступаем в рождественские каникулы и количество азартных игр часто увеличивается, очень важно их контролировать.

Менеджер по коммуникациям Svenska Spel Андре Линдгрен (André Lindgren) в свою очередь отметил:

Показав, насколько легко и быстро вы можете проверить, подвергаетесь ли вы риску, играя в азартные игры, мы хотим, чтобы больше людей проверяли свое поведение в сфере азартных игр. Поэтому в рамках кампании мы хотим визуализировать, насколько быстро она идет. На нашем веб-сайте доступно несколько тестов.

О бренде

Svenska Spel - самая известная и крупнейшая компания в Швеции. Она доставляет продукты клиентам онлайн и в физических игорных залах, отвечая всем ожиданиям с точки зрения качества и производительности. Компания известна некоторыми из самых престижных брендов на местном рынке, такими как:

  • Lotto,
  • Triss,
  • Stryktipset,
  • Oddset. 

В компании есть три казино, которые предлагают одни из лучших игр, включая рулетку, блэкджек и покер. В дополнение к этому, игроки могут посещать бинго-залы по всей стране и находить уникальные автоматы в стиле Лас-Вегаса.

Что касается фонда, Svenska Spel работает на рынке азартных игр с 1997 года после слияния Tipstjänst и Money Lottery. Его дочерняя компания Casino Cosmopolis действует с 2001 года. В регуляторе работает более 2000 человек, и он очень успешен на рынке страны.

Оценить новость
Комментарии
Комментарии пользователей
398
2
398
2
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных
Tata2611
5 января 10:36
"Чтобы больше узнать об их поведении", кто-то считает что это польза для игрока?! Возможно...Но я думаю что все это сделано для улучшения качества обслуживания, предоставляемых услуг и конечно же привлечения и удержания клиента. Вы знаете что у многих компаний все специалисты проходят обучение, а это тренинги, например когда человек работает долго на одном месте то начинается профессиональное выгорание, вот тут специалисты, часто психологи помогают найти себя в работе и обрести новое дыхание. Так и тут будут работать спецы.
Tamgdepravda
4 января 16:47
Человеку нужна помощь, когда он забил тревогу. Когда такая помощь не навязчива, человек сам приходит и тестит себя на зависимость. Шведы настолько бояться лудомании, что не день то новый центр, новые правила безопасности.