popup.error.login.title
popup.error.login.text

Оператор азартных игр GVC Holdings вчера завершил запланированный ребрендинг в Entain plc после того, как акционеры компании подавляющим большинством одобрили этот шаг на внеочередном собрании в среду.

Компания впервые объявила о своих планах по ребрендингу в середине ноября. Тогда было сказано:

Смена названия отразит фундаментальные изменения, которые произошли как внутри организации, так и во всей игровой индустрии.

Entain также представила ряд мер, которые она намерена реализовать для укрепления своего бизнеса и совершенствования практики социальной ответственности. Эти меры будут распространяться на все рынки, на которых работает компания, и на все ее бренды, включая:

  • bwin,
  • partypoker,
  • Ladbrokes,
  • Coral,
  • FoxyBingo,
  • BetMGM.


Объявив о ребрендинге в прошлом месяце, Entain также представила новую стратегию, направленную на обеспечение значительного роста за счет постоянного внимания в четырех ключевых областях, включая:

  1. активную экспансию в США, 
  2. рост основных направлений деятельности компании, 
  3. выход на новые рынки,
  4. расширение на новые аудитории.

В рамках продолжающейся трансформации Entain заявила, что выйдет из всех нерегулируемых рынков, на которых в настоящее время доступны ее бренды и к концу 2023 года она будет получать 100% своих доходов от регулируемых территорий. Доходы от регулируемых рынков в настоящее время составляют около 96% от общей выручки группы.

Entain продемонстрировал свою приверженность регулируемым операциям в начале этого месяца, когда объявил, что выведет свой бренд partypoker со всех нерегулируемых территорий, на которых он работает. Partypoker Twitch и менеджер сообщества Коллетт Стюарт (Collette Stewart) заявила на дискуссионном форуме покер-рума в Discord:

В декабре мы больше не будем предлагать наши услуги на нерегулируемых рынках покера после решения руководства.

Расширение США

В четверг Entain заявила, что ее бренд BetMGM, ориентированный на США, продемонстрировал сильный рост и увеличение доли рынка в США. BetMGM является частью совместного предприятия компании с американским гигантом казино MGM Resorts International.

В период с октября по январь 2021 года служба онлайн-ставок на спорт и азартных онлайн игр выйдет в пять новых штатов, а ее охват увеличится вдвое и составит около 75 миллионов человек в 12 штатах.
BetMGM совсем недавно вышла на недавно открытый рынок спортивных ставок в Теннесси. 

В Entain заявили:

Этот недавний запуск был самым успешным запуском в США, прибыль от которого уже превышают доходы в более крупных штатах. Ожидается, что к концу следующего года BetMGM будет работать более чем в 20 штатах.

Обслуживание обеспечивается собственными технологиями.

Первая лицензия в Латинской Америке

Entain объявила, что получила свою первую лицензию в Латинской Америке и стала первой глобальной компанией, занимающейся спортивными ставками и играми, получившей лицензию в этом прибыльном регионе. Оператор планирует вскоре начать работу в Колумбии, одной из первых регулируемых юрисдикций Латинской Америки. 

Планы расширения в Канаде

Entain также сообщил о планах подать заявку на лицензирование в Канаде, где законодатели предпринимают шаги по легализации ставок на отдельные события, поскольку эта практика набирает обороты в соседних США. Недавно внесенный законопроект призывает к легализации ставок онлайн и в обычных игорных заведениях, таких как казино.

Ответственная азартная игра - еще одна область, в которой Entain намерена внедрять совершенствования, поскольку давление на отрасль, чтобы действовать более ответственно и более эффективно защищать своих клиентов, растет. Компания недавно объявила о своей программе Advanced Responsibility and Care, в рамках которой она объединит свои технологии с исследованиями и знаниями ведущих психологов и Гарвардской медицинской школы для разработки инновационного опыта и усиления защиты игроков.

Оценить новость
Комментарии
Комментарии пользователей
168
5
168
5
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Ошибка валидации
Проверьте ввод данных
vayper
20 мая 15:46
Ребрендинг это хорошо только с одной стороны, меня например все устраивает и в плане покера и казино, только интерфейс чуточку поменять и все будет ок. Но если на долгий срок то это правильное решение, хотят покорить Америку + еще открывается Латинская Америка наконец-то для экспансии, так что ждем-с чего-то принципиально нового.
irishka777
11 декабря 2020
Наверное, мой советский менталитет говорит: но… «от перестановки слагаемых сумма не меняется» - взгляд на все ребрендинги. Я понимаю, что или меняется полностью политика компании, что влечет реорганизации на всех этапах, или уж не трогайте вообще
Tamgdepravda
11 декабря 2020
Сложилось мнение что эта компания дожила до определенного этапа развития, когда нужно сделать серьёзный шаг в изменении своей политики и чтобы ее поскорее забыли ту старую, и полюбили такую новую.
Tata2611
11 декабря 2020
От того что компанию переименовали, я почему-то сомневаюсь что это на пользу, люди привыкают к старому названию, сколько было провайдеров игр и производителей которые переименовывались, а люди все равно звали их по старому, как раньше, тут лучше поменять мозг компании, то есть людей, только от управления и правильной грамотной работы людей в компании зависит ее будущее, а никак не от названия.
abron009
11 декабря 2020
Я действительно рад, что они решили сделать такой шаг и заняться ребрендингом, это изменит и их влияние и индустрию в целом, потому что никто не хочет отставать, это действительно шаги в сторону еще большего развития и предоставления лучших услуг, приятно когда люди не стоят на месте, а постоянно совершенствуются, уверен, что игроки по всему миру это оценят