В эту напряженную для компании неделю NetEnt объявила о серьезном партнерстве с FashionTV Gaming Group, которое позволит шведскому контент-провайдеру добавить немного гламура в свое портфолио фирменных слотов.

FashionTV Gaming Group является эксклюзивным лицензиатом более крупного бренда FashionTV в сфере онлайн-гемблинга.
В соответствии с недавно заключенным соглашением NetEnt сможет создать инновационную онлайн-игру для казино, которая будет вдохновлена популярной песней модного канала «Хочу быть миллиардером» (пер. Want to Be a Trillionaire) с участием звезды FashionTV Ани Дж (Anja J).

Сотрудничество между шведским создателем и поставщиком контента и FashionTV направлено на то, чтобы использовать всемирное признание мегабренда FashionTV и его международной сети, которая охватывает более двух миллиардов зрителей по всему миру.

NetEnt, FashionTV

FashionTV Gaming Group, основанная в Кюрасао, является обладателем международной лицензии на FashionTV для всех видов азартных игр в интернете. Группа предоставляет свои игровые услуги через свою деятельность BetFashionTV. Он приглашает игроков в мир гламура с полностью лицензированными играми от ведущих поставщиков программного обеспечения.

Игрокам также предоставляется возможность посещать реальные фирменные мероприятия и вечеринки.

Новинки в секторе

Комментируя свое сотрудничество с FashionTV, Брайан Аптон (Bryan Upton), директор по играм в NetEnt, сказал:

FashionTV может предложить что-то другое для сектора онлайн-казино - от его идентичности бренда, охвата, мощности его глобальной сети до понимания как создавать привлекательный уникальный контент.

Господин Аптон продолжил:

Наше сотрудничество с модной сетью нацелено на объединение непревзойденной способности работать с брендами, с явным глобальным признанием FashionTV и маркетинговой мощью.

Генеральный директор FashionTV Gaming Group Шай Каплун (Shai Kaplun) в свою очередь добавил:

Мы стремимся смешать высокий стиль жизни и роскошь своего бренда с уникальным трепетом онлайн-казино. Непревзойденная способность NetEnt создавать игровые автоматы мирового уровня - это всегда шаг на опережение конкурентов, что делает их идеальным партнером для дальнейшего присутствия в индустрии азартных онлайн игр.

Партнерство NetEnt с FashionTV Gaming Group было одним из множества заявлений, сделанных основным поставщиком контента на прошлой неделе. Как мы сообщали ранее на casinoz, компания также объявила о сотрудничестве с создателями популярной аркады 90-х Street Fighter II: World Warrior для разработки фирменного онлайн-слота с таким же названием. Игра NetEnt будет выпущена в мае этого года.

Компания также сообщила о том, что агрегатор контента NetEnt Connect добавил игровые предложения от трех новых поставщиков, среди которых Games Inc, G (ранее Gluck Gamevy) и провайдер фэнтези-спорта Scout Gaming Group.

Оценить новость
Комментарии Комментарии пользователей ( 1 )
Сортировка:
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
comovadar
comovadar
us
11 февраля 2020
0
0
comovadar
Для любого казино чем больше разных брендов представлено, тем лучше. Мало ли, вдруг какой-то игрок является фанатом определенной модели автоматов, и если его нет то он просто уйдет к конкурентам, у которых автоматы такие есть. Так что подобные сделки совершаются почти каждый день.