В 2020 году в Испании был принят Королевский указ - закон, который ввел строгие ограничения на рекламу азартных игр. В свете жестких мер операторы азартных игр больше не имели возможности свободно рекламировать свои продукты. Однако эти ограничения были обжалованы Jdigital, торговой ассоциацией, занимающейся онлайн-гемблингом, которая утверждала, что некоторые меры противоречат конституции.

Временное послабление

После рассмотрения апелляции Верховный суд Испании частично отменил запрет на рекламу азартных игр, сняв ряд ограничений для операторов в стране.

Таким образом, игорным операторам было разрешено:

  • предлагать стимулы для вновь зарегистрированных аккаунтов
  • рекламировать свои продукты в социальных сетях
  • использовать в рекламе знаменитостей, например, инфлюенсеров в социальных сетях

Несмотря на победу операторов азартных игр, Пабло Бустиндуй (Pablo Bustinduy), новый министр по социальным правам и делам потребителей, объявил ранее в этом месяце, что он планирует вновь ввести некоторые ограничения на рекламу азартных игр.

Недавно Совет министров получил законопроект под названием "Новый общий закон об аудиовизуальной коммуникации" (LGCA). Предложение предусматривает введение ряда мер, включая ограничения на рекламу азартных игр и создание рабочих рамок для влиятельных лиц в социальных сетях, включая видеоблогеров и других создателей контента в Интернете.

В частности, новый проект предложения требует от создателей контента придерживаться Королевского указа о рекламе, который фактически запрещает рекламу азартных игр в любой форме в определенные часы на различных медиаплатформах. Кроме того, в соответствии с Декретом о рекламе, также запрещено продвижение азартных игр. Как отмечается, предложение поступило после того, как недавно Верховный суд Испании встал на сторону Jdigital, посчитав, что ранее введенные ограничения на азартные игры противоречат конституции.

Инфлюенсеры в социальных сетях должны зарегистрироваться и соблюдать правила

Помимо ограничений, предложение определяет права влиятельных лиц в социальных сетях и направлено на защиту их интеллектуальной собственности и контента. Тем не менее, проект направлен на то, чтобы несовершеннолетняя аудитория не просматривала контент, предназначенный для взрослых.

Другие части предложения включают требования к создателям контента зарегистрироваться в Государственном реестре поставщиков аудиовизуальной продукции. Такая регистрация будет определять их как поставщиков услуг аудиовизуального контента, а также обеспечивать соблюдение ими правил.

Предложение включает дополнительные правила для влиятельных лиц в социальных сетях, которые зарабатывают более 300 000 евро (322 400 долларов США) в год. Неудивительно, что проект также предусматривает жесткие штрафы для создателей контента, не соблюдающих установленные правила. Предлагаемые денежные штрафы варьируются от 10 000 евро (10 700 долларов) до 150 000 евро (161 200 долларов).

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000