В июне в Цюрихе пройдет первая в истории партнерская конференция, посвященная партнерским программам онлайн гемблинга. Инновационное мероприятие является идеальной местом встречи для всех, кто заинтересован в изучении того, как вести игорный бизнес в интернете. 20 июня в Швейцарии состоится первая в мире конференция от компании-организатора Smile-Expo.

На мероприятии соберутся представители партнерских программ и маркетинга в сфере азартных онлайн-игр, чтобы встретиться с интересными спикерами и получить доступ к сетевым возможностям.


Гости конференции смогут прослушать лекции нескольких спикеров, охватывающих широкий спектр тем. Также будет создана демонстрационная зона, которая позволит экспертам показать, как оптимизировать стратегии для игорного бизнеса онлайн. Посетителям будут представлены сервисные решения.

Многих может удивить, что конференцию решили провести именно в Швейцарии. В стране был принят закон об удаленных азартных играх 1 января этого года, который установил строгий запрет на иностранных операторов онлайн гемблинга. Только местные организации смогли приобрести игорную лицензию на работу в интернете. С июля начнут принимать первые заявки на лицензирование.

Игорные операторы, имеющие лицензию на работу в стране смогут предоставлять покер и рулетку, среди прочих онлайн-игр. Компании, которые предлагают такие услуги, должны будут придерживаться строгих правил и норм. Появилось множество вопросов в индустрии, в том числе о том, как ограничения повлияют на сектор онлайн-игр в Швейцарии? Эксперты будут обсуждать эти и другие вопросы в рамках конференции в Цюрихе.

Темы дискуссий

Zurich iGaming Affiliate будет посвящена сразу нескольким темам.

Специалисты из разных стран намерены охватить такие вопросы, как:

  • партнерский маркетинг,
  • онлайн-игры и многое другое.

Гости мероприятия получат информацию о том, как:

  • улучшить свой бизнес на основе тематических исследований
  • узнают больше о новых законах, касающихся Европы и Швейцарии.

Операторам расскажут, как предлагать услуги в этих регионах, не нарушая новых законов, а также как найти наиболее прибыльные партнерские сети. Также будут обсуждаться новые инструменты продвижения, и способы рекламирования продукта с помощью партнерской сети в нише онлайн-игр.

Демо-зона

Посетители должны обязательно посетить демонстрационную зону, так как эта область будет посвящена выставкам онлайн-игр и партнерского маркетинга. Компании предложат свои новые решения, IТ-продукты и многое другое.

Читать полностью Поделитесь своим мнением