Игры на основе навыков занимают лишь крошечный процент среди игровых предложений казино, но каждый год их становятся все больше.

Модератор Global Gaming Expo Говард Штуц (Howard Stutz) в четверг при представлении группы экспертов во время обеденного обсуждения, отметил:

Все началось с разговоров, затем появилось несколько специализирующихся компаний. В этом году, похоже, что у всех есть слоты, основанные на навыках игрока.

Блейн Грэбойс (Blaine Graboyes), генеральный директор GameCo, Inc. и Дарион Ловенштейн (Darion Lowenstein), главный маркетинговый директор Gamblit, заявили, что в этом году их предложения распространились по игровым залам казино. GameCo расположил 60 автоматов в казино Нью-Джерси, Коннектикута, Северной Каролины, на круизных судах и в других местах, и ожидает распространение еще 250 к концу года.

Господин Ловенштейн, чьи игры вышли в свет в марте, сказал, что Gamblit намеренно распространяет свои игры постепенно, сославшись на необходимость нескольких обновлений программного обеспечения. Игры Gamblit находятся в MGM Grand и других отелях в Вегасе, а также в Южной Калифорнии.

Блейн Грэбойс говорит:

Мы должны помнить, как это рано. Слоты - это идеально оптимизированные игры, которые улучшались в течение 120 лет. Вы могли бы добавить еще один игровой автомат, который просто выдает определенный процент выигрыша, но если вы хотите современные игры и новый доход, есть совершенно инновационный тип игры.

Основным доходом компании Konami являются классические видео слоты, но стремятся развивать бизнес с помощью азартных игр, основанных на навыках, Стив Вальтер (Steve Walther), старший директор по маркетингу и управлению продуктами Konami, сказал:

Мы пытаемся ответить на вопрос «Как создать предложения для людей, которые хотят делать что-то по-другому?» Мы должны поддерживать наш существующий бизнес, но продолжать развиваться.

Дарион Ловенштейн сообщил, что проанализировав предпочтения 6500 клиентов в 18 заведениях, стало ясно, что из них 36 игроков предпочитают слоты на основе навыков, а это внушительное число говорит, что они не участвовали бы в традиционных играх.

«Мы изначально считали, что наши игры будут наиболее успешными в барах, но, оказывается, что они больше подходят для игровых залов», - сказал он.

Стив Сирианни (Steve Sirianni), вице-президент подразделения игровых автоматов MGM Grand, сказал, что одним из самых больших откровений в слотах на основе навыков, является то, что в них можно научиться играть.

Господин Сирианни говорит:

Они не привыкли к этим типам игр. Это займет время, и нам понадобится больше производителей и больше игр, чтобы выйти на рынок, прежде чем люди действительно поймут, что это отличный игровой опыт.

Стив Вальтер добавил:

Это не просто поставить автомат в зал и ждать, что люди найдут его. Если вы поместите новый слот в казино, все захотят поиграть на нем, если будут знать как. Мы должны делать лучшую работу, как производители, и операторы должны делать лучшую работу для обучения игроков.

Сирианни подчеркнул, что игры на основе навыков все еще остаются крошечной частью их бизнеса:

Мы видим традиционный слот в качестве основного продукта нашего бизнеса. Мы рассматриваем слоты на основе навыков в долгосрочной перспективе. Я бы не сказал, что мы готовы выделить огромную часть зала для этого, но мы видим постепенное введение.

MGM создала Level-Up, новое игровое пространство, более социальное и интерактивное, где компания может разместить новые слоты на основе навыков.

 

Читать полностью Поделитесь своим мнением