Все жалобы

Наша служба обработки жалоб на казино является бесплатной для наших игроков. Мы делаем все возможное, чтобы выступить в качестве посредников между игроками и онлайн-казино.
250
Подано претензий
2563 USD
Средняя сумма
51%
Жалоб решено
9 дн.
Среднее время решения
10 дн.
Среднее время ответа
Есть проблемы?
Хотите подать жалобу? Выберите категорию и перейдите к форме подачи жалобы — вам будут выданы все необходимые инструкции.
Ничего не найдено

Часто задаваемые вопросы

✍ Когда нужно жаловаться на казино?

Подавать жалобу на онлайн-казино стоит в том случае, если вы твёрдо уверены, что с вам обошлись несправедливо, и можете подкрепить свои слова доказательствами.

💸 Когда не нужно жаловаться на казино?

Не стоит строчить жалобы, если вы просто проиграли в интернет-казино. Удача не всегда бывает на вашей стороне. Полосы невезения могут затянуться. Оценивайте ситуацию объективно.

👨‍💼 Кому жаловаться на казино?

Оставляйте жалобу в специальном разделе Casinoz. Пишите регулятору гемблинга, который выдал онлайн-казино лицензию. Можете также связаться с независимыми аудиторами, провайдером софта и посредническими организациями.