Жалоба на казино «Казино Плей Фортуна» решена

Добрый день. Меня зовут Станислав. Я периодически играю в казино. В том числе и оказалась РФ. Вчера 13.08.21г я внёс депозит в размере 9тр и начал играть. Спустя несколько часов на балансе было 85тр. Я решил снять все дс в полном обьеме. Заказал выплату. Прошло минут 15 и на почту прилетает с...
Решена в пользу пользователя
Информация о жалобе
Сумма
85000 RUB
Причина
Задержка выплаты
Добрый день.



Меня зовут Станислав. Я периодически играю в казино. В том числе и оказалась РФ. Вчера 13.08.21г я внёс депозит в размере 9тр и начал играть. Спустя несколько часов на балансе было 85тр. Я решил снять все дс в полном обьеме. Заказал выплату. Прошло минут 15 и на почту прилетает страйк Аккаунт заблокирован. Пишу в ТП там отвечают что у меня дабл акк и выйгрыша не видать. Это действительно так, когда то у меня был Аккаунт но от него нет ни номера ни карты и я не играю бонусами. Об этом я сообщил сотруднику ТП - слушать не стал. У меня имеется только один вопрос к ПФ почему как вы говорите что у меня дабл акк когда я оказался в плюсе? Я могу напомнить когда я проиграл 40тр это было 05.08.21г. Так же прошу уточнить как я прошёл полную верификацию если у меня два Аккаунт. Получается что когда клиент проигрывает вы молчите, а как только немного выйграл блочите аккаунты? Уважаемая администрация портала прошу вашей помощи в решении данного вопроса. Заранее спасибо

логин от ПФ: Stanislav999

Прикрепленные файлы

Администратор
14.08.2021 13:01
Добрый день, ваша жалоба направлена мэнеджеру на рассмотрение.
Но вообще в правилах казино черным по белому написано что игрок не имеет создавать второй и более аккаунт.
Здравствуйте Станислав.

Ваш новый аккаунт "stanislav999" был заблокирован сразу после обнаружения пересечений со старым аккаунтом "Ctac999". Детальные проверки в онлайн казино производят при выводе средств, для игры достаточно пройти только первичную верификацию (e-mail + телефон).
Ваш последний депозит 9000 RUB уже был перенесён на старый аккаунт, выигрыш соответственно был списан. Вы можете полноценно продолжать игру на аккаунте "Ctac999" и не создавать дополнительных профилей во избежание дальнейших проблем.

С уважением, Play Fortuna
stanislav999
ru
16.08.2021 13:53
Добрый день.

Play Fortuna, зачем вы дезинформируете народ? Было же на самом деле по другому.
1. Аккаунт был заблокирован в момент вывода д/с, а не сразу после обнаружения.
2. Мною была пройдена полная верификация, а не начальная. Я первый раз отправил документы на проверку мне пришел отказ. После я отправил сканы паспорта, загранпаспорта и ВУ. также были отправлены фото вышеперечисленных документов и фото карты (платежного метода т.к. вы затребовали).
3. Мой последний депозит был перенесен я этого не отрицаю. Но почему не пишите что я не могу его снять ввиду отсутствия верификации которую я теперь не могу пройти? Так же прошу обратить внимание на то что я три часа отправлял фото и у ваших сотрудников один и тот же ответ - я не вижу данных. Как же я тогда по тем же самым документам прошел верификацию на за двоенном аккаунте?

С моей стороны до сих пор имеются вопросы касаемо того как происходит отбор какой профиль у игрока за двоенный? Когда общался с вашим представителем он сразу сказал что тот где д/с отсутствуют и где нет верификации. Интересно получается. Профиль верифицированный блокируется, а не верифицированным можешь пользоваться но на балансе ничего нет. Как по мне так вы преследуете цель изначально не выплачивать игрокам. Вашему сотруднику так же было сообщено что все данные на старом аккаунте не корректные, а именно отсутствует доступ к телефону, платежам, почте - можете сравнить для начала два аккаунта а потом уже писать скриптовые ответы.
Вы пишите что могу продолжать играть на старом аккаунте - это сейчас серьезно? Сначала забираете выигрыши у игроков а потом еще предлагаете пользоваться вашими услугами? Это надо мину в голове иметь что бы лить д/с туда где тебе ничего не отдадут)

Что касается самой игры, внесения д/с вопросов нет, но вашего отдела по работе с клиентами оставляет желать лучшего.
2 @stanislav999

Ваш аккаунт "Ctac999" - активен и верифицирован, на него был перенесён депозит и деньги можно было выводить. Данный аккаунт считается основным, так как был зарегистрирован первым. В случае утери доступа к почте или телефону просто обращайтесь в нашу поддержку, не стоит регистрировать новый аккаунт.

С уважением, Play Fortuna
stanislav999
ru
16.08.2021 15:02
Play Fortuna, опять дезинформация!

Я вас не понимаю вообще. Вы читаете то что я пишу?! когда он стал верифицирован если ваши сотрудники не принимают у меня документы со ссылкой плохого качества фото. Д/с вывести НЕВОЗМОЖНО! т.к. я выше писал о том что вы просите фото студийного качества.

Вы как представитель данного казино вообще изучали произошедшее? Или же отправили запрос а данные ваши ответы являются скопированными из чата? Я задал кучу вопросов на которые нет ни одного вразумительного ответа. В принципе с вашей ТП все понятно.

Уважаемая администрация портала можете закрывать данную тему в виду некомпетентности сотрудников ПФ. Корректных ответов от них будет не дождаться, одни скрипты. Думаю более развернутые ответы они дадут только после публикации данной проблемы моими коллегами (стримеров) на ютубе. Спасибо за размещенную статью.
2 @stanislav999

Это достоверная информация, это не предположение.
Ваш аккаунт "Ctac999" - активен и верифицирован, на него был перенесён депозит и деньги можно было выводить.

С уважением, Play Fortuna
Жалоба решена в пользу пользователя
Статистика казино
Решенных жалоб: 12 Отклоненных жалоб: 3
Нерешенных жалоб: 1
Среднее время ответа:
1 дн.
Среднее время жизни жалобы:
5 дн.
Средняя оспариваемая сумма:
2921 USD