К странам, которые отказывают узаконить игровую индустрию, к сожалению, относится и Индия. До сих пор, на всей территории государства нет ни одного законно работающего игорного дома или казино. Из-за этого, индийцы в поисках приключений и острых ощущений, вынуждены прибегать к услугам соседних стран. Но условие одно – наличие возможности и денежных средств, для игры в казино. Наиболее посещаемым в этом случае является китайский город Макао, который по праву считается игорной зоной всей страны.
Но индийским игрокам стоит знать, что совсем недавно появились определенные тонкости для играющих в казино индийцев: Не удивительно, что азартная часть населения Индии была неприятно удивлена, ведь это является в своем роде, дискриминацией индийцев, поскольку данный договор не распространяется на китайских игроков. Подобный договор уже неоднократно был заключен с налоговыми органами многих стран, в числе которых Багамы, Каймановы острова, Бермуды. Остров Мэн, Джерси и Виргинские острова. Предполагается, что таким образом власти Индии стараются восполнить государственную казну, если уж на территории страны игры запрещены. При этом те же власти понимают, что все казино быть законными не могут, а нелегальные не будут приносить никакого дохода в бюджет. Поэтому после подписания такого договора, не каждый игрок станет выезжать за границу страны в поисках успешного выигрыша и ради развлечений. На портале Casinoz уже рассказывалось, что из общего количества жителей, составляющих 1 миллиард человек, более 20 миллионов стабильно и систематически выезжали за границу в целях легкой наживы и развлечений. По подсчетам, убытки транспортных компаний по предварительным данным, составят порядка 10 миллиардов долларов. Что уж говорить о китайской стороне, которая лишила себя прибыли в 100 миллионов долларов ежегодно.Азартные игры и закон в Индии: Выход есть!
Данный договор касается только игроков Индии, при этом о китайских игроках речь не идет.
Как пополнить государственную казну
Такой договор, по словам специалистов, станет весомым ударом по прибыли транспортных компаний, осуществлявших перевозку игроков в соседние страны.