GambleAware, ведущая организация, занимающаяся профилактикой и лечением зависимости от азартных игр в Великобритании, выступает за усиление предупреждений о вреде для здоровья в рекламе азартных игр. Этот призыв к действию прозвучал в ответ на недавно опубликованный доклад независимого консорциума исследователей и ученых, в котором подчеркивается необходимость более четкого информирования о рисках, связанных с азартными играми.

Текущие сообщения не оказывают должного воздействия

В недавно опубликованном отчете, составленном по результатам опроса более 7000 человек, выявлены недостатки в эффективности существующих сообщений об ответственном подходе к гемблингу в рекламных кампаниях, особенно широко используемого в индустрии слогана "Take Time To Think" (TTTT). Согласно выводам, существующие сообщения не могут адекватно объяснить потенциальную опасность азартных игр или направить людей к доступным службам поддержки.

Алексия Клиффорд (Alexia Clifford), директор по связям с общественностью организации GambleAware, подчеркнула важность повышения осведомленности о вреде азартных игр как важнейшей проблемы общественного здравоохранения. Она отметила необходимость замены нынешнего слогана индустрии более действенными предупреждениями о вреде азартных игр, выразив обеспокоенность тем, что операторы неправильно используют логотип GambleAware, потенциально преуменьшая риски, связанные с азартными играми.

"Мы призываем индустрию прислушаться к растущему числу доказательств, указывающих на необходимость более надежных мер защиты и ограничений", - Алексия Клиффорд, директор по связям с общественностью GambleAware.

В отчете предлагается заменить существующие маркетинговые сообщения тремя новыми предупреждениями о вреде здоровью, демонстрирующими большую ясность, воздействие и запоминаемость среди широкой общественности и людей, играющих в азартные игры:

  • "Азартные игры могут вызывать привыкание"
  • "Азартные игры обходятся дорого"
  • "Азартные игры могут захватить любого"

Вред от азартных игр остается актуальной проблемой

Дополнительные результаты исследования показывают, что включение отдельного предупреждения GambleAware о вреде здоровью в конце рекламы азартных игр значительно эффективнее направляет людей в службы поддержки. Выводы отчета согласуются с недавними сообщениями правительства, подчеркивающими необходимость интеграции и усиления предупреждений о вреде здоровью.

Результаты исследования послужат основой для разработки новых руководств для операторов, содержащих четкие рекомендации по продвижению безопасных азартных игр и предотвращению вреда.

Доктор Раффаэлло Росси (Raffaello Rossi), преподаватель маркетинга в Бристольском университете и соавтор исследования, отметил необходимость введения предупреждений в рекламу азартных игр, чтобы подчеркнуть зависимый характер азартных игр и предоставить людям четкие пути к службам поддержки.

"Мы должны лучше регулировать деятельность операторов азартных игр, которые повсеместно заваливают нас своей рекламой", - Доктор Раффаэлло Росси, преподаватель маркетинга в Бристольском университете.

В целом, инициатива GambleAware подчеркивает важность повышения осведомленности о вреде азартных игр и обеспечения доступа людей к службам поддержки в случае необходимости. Благодаря совместным усилиям заинтересованных сторон, включая операторов индустрии и регулирующие органы, Великобритания может добиться успехов в продвижении более безопасной практики азартных игр.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000